Франшиза
«Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы»

Кейсы
наших франчайзи
Кейс студий в г. Ижевск
Декабрь 2022 г. = 4 793 637
пер. Северный 52 - 2 223 635
Архитектора Берша 35 - 2 570 002
Маркетинговые инструменты:

1. Реклама на экобоксах

2. Реклама в лифте (с QR-кодом, ведущим на сайт, где можно оплатить программы со скидкой)

3. Реклама на заднем стекле троллейбусов

4. Реклама на экранах во всех троллейбусах, автобусах и маршрутках

5. Реклама на большом экране ТРЦ "Италмас"

6. Аудиореклама в ТРЦ "Петровский" с промокодом в студию

7. Реклама на экранах в лифте в ЖК города рядом со студиями

8. Сертификаты для магазинов детских товаров "Смайл" - мини сертификаты на посещение кедровой бочки для покупателей

9. Участие в спортивном мероприятии "Биатлон 2022" от Калашников спорт - купоны участникам, аудиодорожка на мероприятии, логотип на баннере,

10. Таргетированная реклама в соц. сетях

11. Реклама на большом экране на улице 10 лет октября

.
амбициозный план
.
план
.
факт
Кейс студии в г. Владивосток.
488 981 за 3 дня работы после открытия
Как добились:


1. Маркетинговые инструменты:

Запуск специальной акции к открытию. Продвижение с помощью серий постов в контенте и таргетированной рекламы в ВК;

Розыгрыш к открытию с призами на сумму 50 000 руб.;

Реклама у блогеров (сторителлинг + промокод для подписчиков блогера)

Реклама на радио (имиджевая, повышение узнаваемости, информирование об открытии студии);

Реклама на транспорте с оффером на первое посещение;

Контекстная реклама с оффером на первое посещение;

2. Официальное торжественное открытие с ведущим, призами, фотосессией, тортиком и др.

3. Обучение персонала сервису и продажам.
Видео с открытия студии
Кейс студии в г. Воронеж.
Рост показателей после слёта
Спустя полтора месяца работы после слета, показатели студии изменились следующим образом:
выручка +28,1%
количество сеансов +29,6%
продажи +48,9%

Что было сделано:

Провели обучение с администраторами
Повысили эффективность работы в CRM системе
Участвовали в бизнес-завтраках (повысили узнаваемость в городе)
Запустили таргетированную рекламу в ВК
Запустили кросс-маркетинг с фитнес-студией и лазерной эпиляцией
Разместили рекламу на картах (2GIS, Yandex)
Договорились о сотрудничестве с жилым комлексом
и др.

Кейс студии в г. Москва.
117% - рост выручки за квартал
Что было сделано:

- Обновлена стратегия подбора персонала. Проведено обучение мастеров и администраторов;

- Запущены рекламные акции, направленные на привлечение новых клиентов;

- Введены новые услуги и повышен уровень сервиса, что привело к повышению LTV клиента.



Средняя выручка летом 2022 (июнь-август) =
600 тыс. руб. в месяц.

Средняя выручка осенью 2022 (сентябрь-ноябрь) увеличилась до 1,3 млн. руб. в месяц
Как выглядит наша студия внутри?