Студия массажа – это популярный и перспективный вариант для бизнеса, который может принести высокую прибыль.
Одним из факторов успеха в данной отрасли является уникальная стратегия LTV-ориентированного бизнеса. В статье мы расскажем, что это такое и как она применяется в массажном бизнесе.
Показатель LTV или, по-другому, жизненная ценность клиента обозначает важность клиента для бизнеса в долгосрочной перспективе. Эта метрика показывает, сколько денег компания получит от клиента в течение всего периода работы с ним. LTV-ориентированный бизнес использует этот параметр, чтобы определить, какое количество времени и ресурсов нужно вкладывать в каждого клиента, чтобы максимизировать доходы.
Конкуренция в массажной индустрии может быть ожесточенной, поэтому привлечь клиента один раз бывает недостаточно. Владельцу следует создать базу постоянных клиентов, которые будут регулярно посещать студию даже в периоды кризиса. Этого можно добиться за счет поддержания высокого сервиса и качества предоставляемых услуг.
LTV-ориентированный бизнес также связан с идеей индивидуального подхода к каждому клиенту и его потребностям. При открытии студии управляющая компания передает пошаговую маркетинговую стратегию, продуманную на несколько месяцев вперед, с готовыми инструментами и макетами. А далее предоставляет актуальные ежемесячные и еженедельные контент-планы, позволяющие увеличивать выручку студии, лояльность клиентов и их возвращаемость, а также узнаваемость в городе.
Другим важным моментом гарантии лояльности клиентов является использование современных технологий. Сеть «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы» использует CRM-систему для записи клиентов. Это модель взаимодействия, при которой клиенты являются центром философии бизнеса, а главные направления деятельности заключаются в создании эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Благодаря данной системе деятельность студии полностью прозрачна, путь клиента может видеть и владелец, и персонал.
Кроме того, CRM-система включает в себя построение рабочего графика сотрудников, автоматизацию расчета зарплаты, финансовый учет, аналитику финансовых и качественных показателей и работу со складом.
В массажной студии не менее важны дружественная атмосфера и профессионализм персонала. Приходя в студию клиенту необходимо чувствовать себя комфортно и спокойно. Студии заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы» погружают в атмосферу домашнего уюта, в которых к каждому клиенту относятся с особым теплом и трепетом. По всей сети поддерживается высокий уровень сервиса и качества предоставляемых услуг – персонал проходит регулярную аттестацию и обучение, что позволяет постоянно повышать квалификацию работников.
В LTV-ориентированном бизнесе нужно ценить каждого клиента и опираться на уже созданную клиентскую базу. Привлечение нового клиента всегда будет стоить дороже, чем удержание текущего. Поэтому данная стратегия настроена на прогнозирование жизненного цикла клиентов, повышение сервиса и качества услуг, благодаря чему каждый третий клиент может стать постоянным.
Одним из факторов успеха в данной отрасли является уникальная стратегия LTV-ориентированного бизнеса. В статье мы расскажем, что это такое и как она применяется в массажном бизнесе.
Показатель LTV или, по-другому, жизненная ценность клиента обозначает важность клиента для бизнеса в долгосрочной перспективе. Эта метрика показывает, сколько денег компания получит от клиента в течение всего периода работы с ним. LTV-ориентированный бизнес использует этот параметр, чтобы определить, какое количество времени и ресурсов нужно вкладывать в каждого клиента, чтобы максимизировать доходы.
Конкуренция в массажной индустрии может быть ожесточенной, поэтому привлечь клиента один раз бывает недостаточно. Владельцу следует создать базу постоянных клиентов, которые будут регулярно посещать студию даже в периоды кризиса. Этого можно добиться за счет поддержания высокого сервиса и качества предоставляемых услуг.
LTV-ориентированный бизнес также связан с идеей индивидуального подхода к каждому клиенту и его потребностям. При открытии студии управляющая компания передает пошаговую маркетинговую стратегию, продуманную на несколько месяцев вперед, с готовыми инструментами и макетами. А далее предоставляет актуальные ежемесячные и еженедельные контент-планы, позволяющие увеличивать выручку студии, лояльность клиентов и их возвращаемость, а также узнаваемость в городе.
Другим важным моментом гарантии лояльности клиентов является использование современных технологий. Сеть «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы» использует CRM-систему для записи клиентов. Это модель взаимодействия, при которой клиенты являются центром философии бизнеса, а главные направления деятельности заключаются в создании эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Благодаря данной системе деятельность студии полностью прозрачна, путь клиента может видеть и владелец, и персонал.
Кроме того, CRM-система включает в себя построение рабочего графика сотрудников, автоматизацию расчета зарплаты, финансовый учет, аналитику финансовых и качественных показателей и работу со складом.
В массажной студии не менее важны дружественная атмосфера и профессионализм персонала. Приходя в студию клиенту необходимо чувствовать себя комфортно и спокойно. Студии заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы» погружают в атмосферу домашнего уюта, в которых к каждому клиенту относятся с особым теплом и трепетом. По всей сети поддерживается высокий уровень сервиса и качества предоставляемых услуг – персонал проходит регулярную аттестацию и обучение, что позволяет постоянно повышать квалификацию работников.
В LTV-ориентированном бизнесе нужно ценить каждого клиента и опираться на уже созданную клиентскую базу. Привлечение нового клиента всегда будет стоить дороже, чем удержание текущего. Поэтому данная стратегия настроена на прогнозирование жизненного цикла клиентов, повышение сервиса и качества услуг, благодаря чему каждый третий клиент может стать постоянным.